Греция / остров Сими / Остров Сими - путешествие второй раз

26.08.2015

Второе путешествие на остров Сими состоялось уже 20 дней. В этот раз я поехал показывать великолепные красоты острова уже дочери. Мне хотелось как можно больше провести времени в самом городе Сими и его окрестностях, поэтому для поездки пришлось выбрать другой паром, у которого была более длительная остановка в порту и не было захода в бухту Панормитис. Я думал, что 6 часов хватит для осмотра, но и этого времени было недостаточно, чтобы побывать во всех уголках острова.

Путешествие по острову Сими

Для начала мы опять посетили самую высокую точку, с которой открывался великолепный обзор и, как принято в современном мире, сделали фотки для социальных сетей. Правда, на обратном пути, бесплатный WiFi на пароме почему то не работал.

С этой высоты нам открылся потрясающий вид бухты Педи, куда дальше мы и собирались отправиться.

Бухта ПедиПутешествие по острову Сими

На дворе был июль и солнце сильно жарило нас, пока мы пробирались по запутанным горным улицам, среди симпатичных домов и вилл.

Путешествие по острову Сими

Наконец мы добрались до бухты Педи (Pedi) и окунулись в тихую и спокойную атмосферу маленькой, закрытой от ветров бухточке. Все побережье было усеяно красочными лодочками, которые создавали неповторимый рыбацкий колорит.

Бухта Педи Бухта ПедиБухта Педи

В бухте, с прозрачной водой, разместился галечный пляж оборудованный платными лежаками и зонтиками.

Пляж Педи

А к пляжу примыкало кафе, уходящее в море. Не могу сказать, что вечером будет романтическая обстановка, но все равно, я думаю, что будет приятно провести время за бокалом греческого вина и наслаждаясь красивейшими пейзажами.

Кафе в бухте Педи Кафе на пляже Педи

Обратно в порт Сими мы решили поехать уже на автобусе. Пешком этот путь занял бы более 30 минут по горным улочкам, хотя расстояние составляло всего около 2 км. Автобус нас довез всего за 1,5 евро и за 10 минут.

Местный автобус

Пришло время отобедать, и мы отправились выбирать симпатичное кафе, среди множества местных заведений. По дороге нам попался полицейский участок, расположенный в историческом здании, напротив часовой башни.

Полицейский участок

Кафе мы выбрали на самом берегу моря, с потрясающими видами.

Кафе на берегу

Про еду писать не буду, потому что она не поразила наши вкусовые рецепторы, зато визуальное восприятие окружающей красоты действительно радовало глаз.

Путешествие по острову СимиПутешествие по острову Сими

В северной части бухты Ялос (Gialos) находится единственный оборудованный галечный пляж NOS, расположенный на краю городской черты, здесь есть все необходимое для комфортного пребывания.

Пляж NOSПляж NOSПутешествие по острову Сими

Перемещаться по острову можно на такси, автобусе, или взять в аренду мотобайк. А чтобы посмотреть множество красивых или диких пляжей, лучше воспользоваться водным такси или арендовать лодку на весь день.

Путешествие по острову СимиПутешествие по острову Сими

На самом деле, наше путешествие в очередной раз подошло к концу, и в этот раз нам не удалось посмотреть все достопримечательности острова. Значит придется приезжать еще, и наверное уже с остановкой в отеле.